Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания «Амадеус» примет участие в конференции «Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?»

ООО «Амадеус – информационные технологии», дочерняя компания Amadeus IT Group, мирового лидера в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, примет участие в конференции "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?", которая состоится 18-19 октября 2011 года в гостинице «Аэростар» в Москве.
Организаторы мероприятия – Ассоциация агентств воздушного транспорта России, Российский союз туриндустрии и Авиационная школа Аэрофлот – соберут на одной площадке специалистов агентств и транспортных компаний, руководителей кадровых департаментов, руководителей и специалистов учебных заведений и учебных центров, специализирующихся на подготовке агентов по продаже транспортных и туристических услуг. В ходе конференции участники смогут обсудить ряд вопросов, связанных с подбором и подготовкой специалистов по продаже перевозок и туруслуг, требования и рекомендации поставщиков услуг к профессиональной квалификации сотрудников агентств, а также поделиться основными методиками и программами, используемыми в международной практике.
Подобные встречи позволяют составить объективное мнение об уровне подготовки сотрудников российской туристической индустрии и выявить наиболее актуальные задачи для совершенствования качества обслуживания клиентов агентств. От имени Amadeus на конференции выступит Александр Королев, специалист Группы функциональной поддержки и обучения, менеджер учебного направления ООО «Амадеус – информационные технологии». Он познакомит делегатов с учебным направлением компании, обеспечивающим трэвел агентства в Армении, Беларуси и России всей необходимой информацией и современными инструментами для успешной работы с ГДС «Амадеус» и дополнительными приложениями.
«В российском офисе «Амадеус» работает команда высококвалифицированных тренеров с большим опытом практической работы в туристической отрасли. Находясь в тесном контакте с разработчиками новых продуктов Amadeus и отраслевыми ассоциациями, наши преподаватели регулярно обновляют учебные программы с учетом последних тенденций в сфере IT и требований индустриальных стандартов.
В нашем портфолио - различные программы и формы обучения с учетом степени подготовки, пожеланий и профиля деятельности агентства. Способствуя профессиональному росту агентов, мы формируем условия для безупречного клиентского обслуживания, закладывая тем самым основы успешного бизнеса наших клиентов», - отметил г-н Королев. Обучение принципам работы в ГДС «Амадеус» ведется как в собственных учебных классах Амадеус в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, так и в 52 авторизованных образовательных центрах по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Опубликовано: 14 октября 2011
Просмотров: 8906
Рубрики: Выставки и Конференции, Бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook